Уроки 3D теория и практика часть 1

Уроки 3D теория и практика часть 1

 

В детстве, моим любимым мультфильмом была История игрушек, так как в то время это был первый профессиональный 3D мультик. Это было необычно и удивительно, видеть объемный мультик прямо на телевизоре. Конечно ничего из экрана не вылазило, да и крутых 3D очков не было, но всё же. Мне это очень понравилось. Я подумал, а почему бы не сделать свой собственный 3D мультик. Но как оказалось, не всё так просто. Нужна большая команда, иначе до конца жизни будешь делать. Так как на одну только модель уходит огромное количество времени, а уж что там говорить о локациях. Но я не стал забивать на этой идеи, и решил подумать в другом русле. Предположим, что нам не нужно делать мультфильм, мы просто хотим сделать красивые обои, или выполнить на заказ какую-нибудь модельку, ведь так то это здорово, сидеть и моделировать. Пусть и кажется немного скучно, но скука уходит во время работы. Не обещаю рассказать всё, но постараюсь переодически писать про 3D, а так же делиться опытом и многое другое.

 

Первый, самый первый момент это конечно ваш компьютер. Если вы хотите делать сложные 3D модели, то вам понадобиться мощный компьютер, одно дело сделать модель, это можно и на слабеньком, но вот потом визуализировать, это уже сложнее. Так же подумайте по поводу большого монитора. Он вам пригодится.

 

Примерно должно быть следующее:

 

Intel Core 7

RAM: 2048 mb и больше

Video Card: 512 и выше GeForce (по приличнее, не урезанную, стоит в пределах 18 тыс. руб)

 

Хотя мне хватило следующего:

Intel Core 2 Duo t7500 (2.2Ghz)

Video Card: 512 mb GeForce 8600 GS Turbo

RAM: 2048 mb

 

Так же стоит подумать в какой программе вы будете работать, можно выбрать разные 3D max или Maya, я работаю в 3D max.

 

И самое главное о чем вы должны знать, это слово ПОЛИГОНЫ. Именно на них, ещё даже с самого зарождения графики, строится 3D измерение. И это первое что вы увидите при открытии любой программы по работе с 3D. С этого элемента и начинается знакомство в программе 3D max, именно там без особых навыков вы уже сможете создавать примитивные полигоны (объекты), например куб, сфера, цилиндр и т.д. Кажется полная ерунда? Тогда, забегая не много вперед, скажу вам, что именно из куда и сферы, вы будете создавать большинство объектов, будь то мультяшный герой, машина, или человек. 

 

Возьмем, к примеру, куб, он состоит из шести квадратичных сторон. Каждый квадрат состоит из линий и четырех углов. Квадратные стороны куба — это и есть полигоны.Однако внутри области полигонов это называется лицевая сторона. Связанные линии часто именуются краями. А углы принято считать за vertex, что в переводе на русский означает вершина.

 

Уроки 3D теория и практика часть 1

 

Только не нужно думать, что полигоны это квадраты, на самом деле полигоны могут иметь любое количество краев и высот, они могут быть в виде трапеции, или треугольника, и даже в виде пятиугольника.

 

И ещё, не стоит забывать о плоскости в целом. Представим, что мы делаем в 3D дизайн нашей комнаты. И первое что мы делаем это пол. Чтобы сделать пол, мы выберем самую примитивную модель это плоскость. Положим её в рабочей области, и тут приходит в голову, поднять один угол, словно там выступ, или ещё что-то. Но ведь если мы начнем поднимать один угол, соответственно начнет подниматься и весь край области со вторым углом. Чтобы этого избежать, нам необходимо соединить два края плоскости, чтобы получился треугольник.

 

За продолжением статьи следите на нашем сайте cityblack.ru

Похожие записи

Добавляем заметки для любого окна и приложения

Добавляем заметки для любого окна и приложения

При установке windows вылезает синий экран с ошибкой

При установке windows вылезает синий экран с ошибкой

Как разбить жесткий диск на два? Windows 7

Как разбить жесткий диск на два? Windows 7

Меняем дизайн любой страницы в интернете как хотим

Меняем дизайн любой страницы в интернете как хотим